Системы
Версия для печати
Сервис
Сервисные программы в течение всего срока службы являются неотъемлемой частью технического обслуживания оборудования наших клиентов.
Программы сервисной поддержки, которые мы предлагаем, базируются на двух основных принципах:
- плановый сервис - включает профилактические и настроечные работы, регулярную диагностику и регулировку, технический контроль работоспособности. Эти меры позволяют обеспечить максимальное качество работы оборудования в течение всего срока службы, а также снизить риски его поломок, что обеспечивает нашим клиентам стабильность эксплуатации.
- оперативный (экстренный) сервис - комплекс мер, направленных на максимально быстрое восстановление работоспособности оборудования и технологического процесса. Сюда входят такие составляющие как, срочный выезд специалиста на место эксплуатации оборудования для его экспресс-диагностики и восстановления работоспособности, гарантированное наличие и предоставление запасных частей или оборудования для подмены на время ремонта.
Модульность составляющих сервисных программ и широкие границы возможностей позволяют выбрать наилучший вариант с учетом индивидуальных особенностей оборудования и пожеланий каждого клиента: принцип модернизации/расширения возможностей оборудования мы применяем и в его обслуживании.