+375 (17) 397-69-06

+375 (17) 397-69-05

+375 (17) 397-69-07

eng
Версия для печати

Сервис

Сервисные программы в течение всего срока службы являются неотъемлемой частью технического обслуживания оборудования наших клиентов.

Программы сервисной поддержки, которые мы предлагаем, базируются на двух основных принципах:

  • плановый сервис - включает профилактические и настроечные работы, регулярную диагностику и регулировку, технический контроль работоспособности. Эти меры позволяют обеспечить максимальное качество работы оборудования в течение всего срока службы, а также снизить риски его поломок, что обеспечивает нашим клиентам стабильность эксплуатации.
  • оперативный (экстренный) сервис - комплекс мер, направленных на максимально быстрое восстановление работоспособности оборудования и технологического процесса. Сюда входят такие составляющие как, срочный выезд специалиста на место эксплуатации оборудования для его экспресс-диагностики и восстановления работоспособности, гарантированное наличие и предоставление запасных частей или оборудования для подмены на время ремонта.

Модульность составляющих сервисных программ и широкие границы возможностей позволяют выбрать наилучший вариант с учетом индивидуальных особенностей оборудования и пожеланий каждого клиента: принцип модернизации/расширения возможностей оборудования мы применяем и в его обслуживании.


Возврат к списку